//erzyany-rasyke.ucoz.ru/
ERZIYANY RASYKESY ULKO,TECHI,VANDI.ЭРЗЯНСКИЙ НАРОД ПРОШЛОЕ,НАСТОЯЩЕЕ ,БУДУЩЕЕ. SOVADO INESKETY! XOSCH GELYDINIZ! RAXIM ITEGEZ! WELKOMEN! TERVETULOOA! ERZIYA XALQININ –KEÇMIŞI,BU GŰNŰ VE GELECEYI
Каждый народ многолик, имеет свою духовную и самобытную культуру. Каждый народ словно цветочек на поле цивилизации в этом мире. Мы хотим показать истинную философию духовность эрзянского народа.Пострадавшего от колонизации русскими и насильственной христианизацией .кровавой ,когда большая часть эрзян была уничтожена христианами.Несмотря на 600 летнюю экспансию русской культуры православия народ сохранил свою самобытность духовность значит Иншаллах у нарада будет будущее!Hər bir xalġ Özünə məxsus din və mədəniyyətə sahibdir. Hər xalq Dǚnya Mədəniyyəti tarlasında elə bil, bir çiçəkdir.
Biz burada, rus mǚstəmlə kəçiliyinə və xristian zorakılığına məruz qalmış Erziyan xalqının əsl mənəvi fəlsəfəsini gŐstərmək istəyirik. Erziyanın böyük hissəsi qanlı xristian istilasıyla məhv edilmişdir. 600 ildir ki, rus ekspansiyası ilə pravoslavlaşdırılan xalq bütün bunlara baxmayaraq hələdə öz dinini və özünə məxsus xüsusiyyətlərini qoruyub saxlamışdır.
İnşallah bu xalqın gələcəyidə yaxşı olacaq!
Наш опрос
Главная » 2007»Май»31 » НАРОДНАЯ ВЕРА - ИЗВЕЧНАЯ СПАСИТЕЛЬНИЦА ОТ БЕЗДУХОВНОСТИ
НАРОДНАЯ ВЕРА - ИЗВЕЧНАЯ СПАСИТЕЛЬНИЦА ОТ БЕЗДУХОВНОСТИ
22:55
НАРОДНАЯ ВЕРА - ИЗВЕЧНАЯ СПАСИТЕЛЬНИЦА ОТ БЕЗДУХОВНОСТИ ,, Концепция Бога в лице авторитетов Мировых религий изжила себя и поэтому уже не дает ответа на потребность души найти духовное пристанище в природе. События в Нью-Йорке и в Беслане рассеяли последние надежды на причинность событий от бога, в результате чего ныне мир пребывает в безбожии. Если кто и придерживается традиций мировых религий, то только из меркантильных соображений: коррумпированный чиновник надеется на «спасение», поделившись со священнослужителем; олигарх, в недавнем прошлом пацан без гроша в кармане, сегодня владелец несметных богатств, не может объяснить свое обогащение ни чем иным, как промыслом божьим; бандит, поделившись со священнослужителем, надеется очистить свои кровавые дела перед совестью. Таким образом, у всех есть свои причины. А народ, как всегда, остался при своих интересах, в очередной раз ограбленный, униженный, обманутый теперь уже именем бога. В подобных ситуациях простому человеку в прошлом помогала своя древнейшая Народная Вера, основанная не на премудростях так называемых Святых Писаний, а на любви и непосредственном контакте с окружающей природой. Народная Вера имеет многотысячелетний опыт гармонизации Души человека со Вселенской Душой - Богом. С ней человек не одинок ни на Земле, ни в Космосе. В ней нет амбициозных авторитетов, нет отвратительных противоестественных поклонений как святыням останкам разложения трупов, нет поклонения, как богам, раскрашенным доскам, идолам и прочим вещам. Она не потеряла своего изначального смысла - непосредственного контакта с силами Иного Мира, поэтому жизненно действенна и практически полезна в повседневной жизни человека. В понимании приверженцев Народной Веры - Мир Един, Природа - тело Бога, все видимое и невидимое - части этого целого, значит вся и все родственно. В Мире нет равного по силе Богу антагониста, зло - лишь побочное явление развития, которое преодолевается Правильной жизнью, хорошим поведением, верностью принципам Народной Веры. Причины извращениям сегодняшнего дня всегда были, но Народная Вера своими неназидательными табу держала человека в рамках благопристойности: коноплю выращивали всегда, но наркомании не было; пиво, вино умели делать, однако пьянства не было; сексуальная страсть была, но таких извращений, как однополые браки, проституция не было. Человеку присуще накопительство, однако приверженец Народной Веры, человек чистый по природе, никогда не позволял насилие над личностью в какой бы то не было форме. ,,$IMAGE6$ Религии, имеющие амбиции быть единственно истинными, как правило, попадают в руки всевозможных проходимцев и превращаются в свою изначально призванную противоположность. Отсюда - постоянные интервенции, перехват имущества друг у друга, теракты, угроза миру. Наши попытки как-то смягчить эти негативные явления, к сожалению, несущественны, так как оболганная, обозванная «язычеством» Народная Вера находится в положении изгоя. Принципы Народной Веры не терпят двуличия, поэтому мы не можем сотрудничать ни с тайными госструктурами, ни с экстремистскими формированиями, а значит мы бесполезны как для этих, так и для тех. И может поэтому Народная Вера остается быть чистой и непорочной, а потому привлекательной для всех, ибо человек не может находиться в состоянии бездуховности. Этносы Волго-Уральской Эйкумены Мари, Удмуртов, Чуваш и Эрзя сохранили в первозданной чистоте свою этническую Народную Веру. Первые взаимные посещения молений друг друга показали идентичность обрядов и ритуалов Народной Веры этих этносов, поэтому без всяких затруднений в августе 2006 года был образован координационный центр, целью которого является объединение усилий по сохранению традиций Народной Веры, поиск общих интересов и канонизация типичных для всех обрядов и ритуалов. По сути, это и есть, заявленные руководством страны толерантность и интернационализм, но в определенном регионе - Волго-Уральской Эйкумене. Любая хорошая программа действенна лишь тогда, когда она приживается в самых первичных нишах общества, каковыми являются этнические дома национальностей. Чтобы не превращаться в орудие политиканов в их борьбе за власть и передел имущества, координационный центр решительно отмежевывается от религий традиционного глобализма: христианства, буддизма, иудаизма, ислама, а так же от языческих религий, таких как тенгрианство, русское язычество. Задачи этих религий по амбициозности целей не увязываются с задачами Народной Веры, поэтому не может быть никаких общих организаций и объединений, дабы не оказаться строительным материалом амбиций наций-гегемонов. Народная Вера обращает свое внимание не на внешние условия, а на внутреннее состояние верующего, воспитание сознания цельности человека и природы в Боге, а отсюда ответственность за природу, экологию, чистоту помыслов в обществе, искренность и добросердечность в отношениях друг с другом. В принципе, это все, что необходимо для процветания человечества без конфликтов, репрессий, терактов и угрозы миру. Координатор НВ ВУЭ Хв.Матур , г.Шубашкары